Иконопись в Рублёвской технике
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2009 » Сентябрь » 28

 

Техника иконописи

        Техника иконописания сложна и своеобразна; последовательность писания иконы выработана в древности, изменению не подлежит и по традиции передается иконописцами из поколения в поколение. Поэтому начинающие иконописцы должны также строго и неуклонно ее придерживаться. Если же, в силу обстоятельств, приходится отступать от некоторых материалов и приемов, то каждый иконописец должен более всего бояться нарушить главное: традиционный образ иконы и последовательность его построения.

        Каждая икона состоит из четырех основных частей — слоев. Первый слой — щит из деревянной доски (или кусок холста) — является ее основой. Второй слой — грунт, или левкас, приготовленный из порошка мела с клеем. Третий слой — живопись, состоящая из рисунка и красочных материалов: пигментов ... Читать дальше »

Просмотров: 1909 | Добавил: Fortuna | Дата: 28.09.2009

Ю. Г. Малков

К изучению «Троицы» Андрея Рублева


[Ил. с. 239]
Андрей Рублев. Троица
1 На это в частности, уже особо указывали Л. В. Бетин и В. А. Плугин. См.: Бетин Л. В. Иконостас Благовещенского собора и московская иконопись начала XV в. — В кн.: Реставрация и исследования памятников культуры. Вып. II. М., 1982, с. 41; Плугин В. А. Тема «Троицы» в творчестве Андрея Рублева и её отражение в древнерусском искусстве XV–XVIII вв. — В кн.: Куликовская битва в истории и культуре нашей Родины. М., 1983, с. 151–153.

Fortuna | Дата: 28.09.2009


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Новости


    Copyright MyCorp © 2024
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Сайт управляется системой uCoz